За время работы фирмы количество достойных для галереи работ превосходит то число, которое мы будем выкладывать на всеобщее обозрение. Поэтому я постараюсь систематизировать их в этом каталоге по принципу «на любой вкус и кошелёк» , а те работы, которыми мы гордимся , необычные заказы, нестандартные решения и разные технологические ухищрения будут доступны в других разделах этого сайта.
Необычные заказы, нестандартные решения.
Описание раздела начну с разделения наружной рекламы на составляющие :
- Вывеска из разных материалов, световая, несветовая, отдельно следует выделить недорогая вывеска , объёмные буквы, различные баннеры, растяжки , которые можно представить как отдельные штучные изделия.
- Оформление фасадов зданий – обшивка композитными панелями, создание декоративных элементов, объёмные конструкции как часть экстерьерного оформления, декоративная подсветка , элементы конструктива зданий, которые являются неотъемлемой частью фасадной композиции.
- Оформление торговых павильонов на рынке и базарные варианты исполнения наружной рекламы.
- Вывески бутиковой зоны в Торгово — Развлекательных центрах , оклейка витрины полноцветной аппликацией либо плоттерной подрезкой.
- Козырьки, навесы и входные порталы с внутренней подсветкой и без неё – изделия несут и функциональную и декоративную нагрузку и всегда являются индивидуальными по исполнению.
- Отдельно стоящие или висящие элементы наружной рекламы – стелла указатель , лайтбокс и временные конструкции.
- Имиджевые вещи и внутренние указатели, таблички, лайтбоксы, объёмные буквы с подсветкой и без , декоративное панно и фотообои.
- Стоперы, выносной щит — штендер , акционная оракал наклейка .
- Необходимые каждому предприятию режим работы и уголок покупателя .
- Оформление спецтранспорта и брендирование автомобилей со смежным направлением — оформление парковки .
В каждой группе изделий есть свои особенности , применяемые материалы и приёмы исполнения , которые можно и нужно учитывать при производстве и монтаже. Отдельно хочу обратить внимание на последовательность действий при принятии решения о конкретном исполнении вывески или фасада , да и любого другого изделия наружной рекламы. Невозможно наперёд предусмотреть все возможные исполнения и все доступные материалы для производства конкретной вывески. Вывеска , как и любой другой элемент наружной рекламы , должна быть разработана под конкретную задачу и под определённые климатические условия. К сожаленью, в наружной рекламе нет возможности тестировать вывески так , как тестируются крупносерийные изделия , например телефоны, чайники или кофемолки , да и спектр применяемых материалов изменяется быстрее ,чем проходит какая-то статистика . Именно поэтому нужно внимательно относиться к выбору производителя, уповать на его добросовестность и на его компетентность по отношению к выбору применяемых материалов , на профессионализм сотрудников, готовых сделать всё от них зависящее , чтобы угодить заказчику. Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылке вся наружная реклама.