Шпаргалка макетчика наружной рекламы компании f-design Харьков.

Наружная реклама в целом , вывески, фасады, объёмные буквы, стеллы в частности требуют энциклопедических знаний в различных направлениях производства и эксплуатации изделий наружной рекламы. Для удачного проектирования стеллы , например, нужно очень хорошо уметь делать и рассчитывать металлоконструкции , знать фасады вентилируемые , ориентироваться в нюансах термодинамики материалов, знать основы электрокоррозии , уметь подключить дневные лампы, знать светодиоды, знать основы проектирования фундаментов, ориентироваться в ветровых нагрузках и уметь хотя-бы примерно их просчитывать. Кроме этого необходимо понимать и уметь сориентироваться в городских коммуникациях, правилах эксплуатации электроустановок, знать правила работы на и вблизи от проезжей части. И немаловажный аспект – это эстетический вкус и тяга к прекрасному – ведь при любом монтаже и производстве наружной рекламы можно изделие либо вылизать до идеала, либо сварганить тяп-ляп, а вывески воспринимаются только в том случае,  когда они близки к идеалу и сделаны что называется с душой.

В последнее время фасады вентилируемые пользуются приличным спросом , а вентилируемый фасад из композитных панелей это спектр изделий рекламного агентства и f-design в том числе. Строительные организации работают с совершенно другими допусками и точностью – поэтому требуются либо узкоспециализированные бригады которые только делают фасады вентилируемые, либо эта работа перепоручается рекламному агентству. Нужно понимать устройство вентилируемого фасада для последующей длительной эксплуатации и тут нужны профессиональный подход и обширные знания предмета – шпаргалка не повредит.

Для изготовления огромной рекламной вывески нужны легкие металлоконструкции – парусность вывески в пересчёте на ветровую нагрузку может исчисляться тоннами – и обычный лайтбокс из пластикового профиля системы четыре просто не справится с этой задачей. Металлоконструкции имеют своей целью в применении к наружной рекламе некий каркас на который цепляются остальные элементы наружной рекламы, но иногда этот металлокаркас  должен нести и эстетическую нагрузку – тогда  изготовление металлоконструкции превращается в нечто среднее между сваркой металлоконструкции и художественной ковкой. Шпаргалка поможет вам сориентироваться в основных принципах и произвести расчет металлоконструкций  не вдаваясь в глубокие теоритические математические выкладки.

Дневные лампы давно стали в рекламе синонимом слова внутренняя подсветка, за время существования наружной рекламы на постсоветском пространстве и время эксплуатации вывески типа light box — это самая эффективная и практичная электроначинка лайтбокса.  Лампы дневного света получили широкое распространение в наружной рекламе прежде всего из-за того, что дневные лампы широко применены в качестве подсветки в быту и в производстве – вследствие этого дневные лампы – это  товар крупнооптового производства, а любое изделие в массовом выпуске неизбежно падает в цене. В подтверждение этого факта сравните цены на дневные лампы 18 и 36 ватт например с ценой на дневные лампы  15 и 54 ватта. Дневные лампы сравнительно недавно получили (стал доступным по цене к применению) электронный балласт ламп дневного света , который несколько изменил теорию и практику применения лампы дневного света, но всё равно на сегодняшний день дневные лампы это основной вид внутренней подсветки лайтбокса. Шпаргалка поможет вам правильно подключить и в нужном месте применить электронный балласт ламп дневного света и дроссель для ламп дневного света – как ни странно, но есть ещё работа и для обычного качественного дроселя.

Светодиоды это хит внутренней да и не только внутренней подсветки, а и прямого направленного освещения двадцать первого века. Светодиодная лента напрочь вытесняет с наружной рекламы внутреннюю неоновую подсветку, а штучные светодиоды вытесняют неон и с сегмента открытого наружного свечения. Знаменитый неоновый свет сейчас без труда имитируют светодиоды быстрого монтажа, а cree светодиоды в прожекторах   заменяют громоздкие металлогалогеновые                светильники. Светодиоды в расчёте на перспективу дают экономию по электроэнергии и делают такую замену вполне экономически обоснованной. Шпаргалка поможет вам сориентироваться в сложном для понимания море непонятных физических формул и объяснит как светодиоды работают и разъясняет как подключить светодиоды простым языком доступным человеку с неэлектронным и неэлектрическим образованием. Базовое подключение светодиодов позволяет объяснить и более сложные схемы работы драйвера для светодиодов и принцип работы различных контроллеров и объяснить принцип RGB светодиодного освещения.

Использование шпаргалки поможет понять и другие не описанные здесь технологии наружной рекламы и изготовления вывески и является логичным дополнением к другим разделам нашего сайта, которые доступны из меню либо по ссылке наружная реклама.