Светодиодная LED вывеска

LED вывеска с открытыми светодиодами сильно бросается в глаза как за счёт своей яркой подсветки , так и за счёт того, что она выделяется на фоне менее ярких своих собратьев с внутренней подсветкой. Сложно и , наверное, не логично ожидать от светодиодной LED вывески какой либо привязанности к стилю или эстетической привлекательности — это изделие наружной рекламы работает только своей яркостью, контрастностью и привлекательностью, граничащей с раздражительностью и навязчивостью. Но вот что сложно вменить в вину такой вывеске — так это то , что её не заметят.

Светодиодная LED вывеска

Конструкция такой рекламы предполагает какое — либо основание, в котором закреплены дискретные светодиоды с определённым шагом и в чётко определённых местах — зачастую с помощью таких диодов выкладываются или заполняются поверхности либо контуры букв в названиях магазина либо торговой точки.

Расстояние между отдельными светодиодами и плотность заполнения следует выбирать из расчёта высоты, формы и геометрии букв в которые вставляются дискретные светодиоды, но сориентироваться по необходимому количеству диодов и плотности заполнения можно исходя из расчёта расстояния между соседними светодиодами скажем от 20 до 30 миллиметров при геометрии букв в пределах 150 — 350 миллиметров при визуальном восприятии вывески не ближе нескольких метров. На плотность заполнения светодиодами сильно влияет и индивидуальная яркость каждого кристалла и освещенность территории на которой располагается сама конструкция. Немаловажным будет и расстояние с которого вывеска должна восприниматься как реклама.

Светодиодная вывеска сильно зависит от качества приобретённых и используемых светодиодов — поэтому самим LED уделим отдельное внимание. Можно с лёгкостью запутаться в параметрах приобретаемых диодов, особенно по-началу, если не знать ключевых параметров по которым сравнивать кристалл по яркости. Совокупность оценки качества и яркости светодиодов :

  • цвет свечения
  • диаметр колбы
  • форма колбы (круглая или овальная, и т.д.)
  • яркость , mcd (не ведитесь на рекламные трюки обычно для выводных это в пределах до 4000 при угле свечения 30 градусов , до 2500 при угле свечения 45 градусов, и до 1500 при 60 градусах)
  • угол излучения
  • бренд
  • цветная или прозрачная колба

учтите, эти параметры нужно оценивать только комплексно, возможно при изменении одного параметра сильно меняется другой!

Подключение к источнику питания и ВАХ светодиодов у нас на сайте отражено на отдельных страницах, вкратце следует знать , что основная масса однокристальных светодиодов питается током в 18-20 миллиампер , а на кристале в зависимости от цвета, типа, производителя падает от 1,8 до 3,2 вольт. Сами же светодиоды являются приборами токовыми — запитывать их нужно источником стабильного тока.