Рекомендации владельцам небольших торговых точек по выбору наружной рекламы.

Владельцу малого бизнеса нет необходимости знать все виды наружной рекламы для изготовления одной единственной вывески, но есть необходимость заказать эту самую одну единственную с таким расчётом чтобы не переделывать её из-за какого-нибудь нерадивого дизайнера или сотрудника рекламного агентства который о наружной рекламе знает столько же сколько о специфике работы открывающегося бизнеса. Можно подумать что дизайнер чего-то не знает, а очень часто дело заключается в разности подходов клиента и дизайнера к одному и тому же вопросу. Для адекватного решения складывающейся ситуации на фирме очень часто есть тот сотрудник , который компетентен в этих вопросах и хорошо знает все виды наружной рекламы и специфику применения каждого рекламного изделия , но , в большинстве ситуаций , он непосредственно не контактирует с клиентом, по крайней мере не на этапе принятия решения о визуальном виде вывески.

Дизайнер либо менеджер либо они оба мыслят категориями с точки зрения производства, клиент же мыслит что наружная вывеска это лишь очередная статья расходов которая неизвестно окупиться ли вообще. Вот и разговаривают они о красно-зелёном и о том чем они лучше кисло сладкого. Сотрудника могущего внести ясность и понимание и настроить разговор в конструктивном ключе днём с огнём не найдешь – вот именно с этой целью я от лица компании хочу дать несколько рекомендаций и рассмотреть подробно виды наружной рекламы , их слабые и сильные стороны и особенности к исполнению. Больше всего в этих рекомендациях нуждается сторона заказчика- ведь в случае неправильно выбранной концепции и ненадлежащим образом продуманной вывески , пострадавшей стороной будет конечно, клиент. Крупное рекламное агентство уже научено нерадивыми сотрудниками и в договоре подряда пропишет все мельчайшие подробности дабы застраховаться от всевозможных неприятностей, а то что вывеска не функционирует — не выполняет свою основную функцию привлекать клиента — это проблема заказчика. По статистике нашей компании вся наружная реклама изготавливается по такому принципу и вопрос виды наружной рекламы и их функциональные особенности , о вывеске как о рабочем инструменте возникает у заказчика не ранее чем на третьем заказе – третьей торговой точке я имею ввиду.

К этому моменту клиент обычно начинает разбираться в основных моментах и рассматривает наружную рекламу как комплекс необходимых мер по привлечению клиентов и может правильно поставить задачу дизайнеру и правильно выбрать более подходящий для себя вид или виды наружной рекламы в комплексе и вариант её исполнения чтобы выиграть битву за привлекательность у своих конкурентов.

Виды наружной рекламы и анализ конкурентов.

Конкуренты имеются в виду соседи по торговой площадке и конкуренты по визуальному привлечению потока посетителей предприятия или торговой точки. Причём конкурентов следует рассматривать в достаточно широком смысле словосочетания :

  • розничная торговля — квартал или два, в крайнем случае — до пяти минут без съезда с основной магистрали
  • киоск по продаже сигарет или пива — окресности ближайших парочки дворов
  • отдельно стоящий супермаркет — в пределах 15-20 минут на индивидуальном транспорте
  • мебельный магазин — в пределах микрорайона
  • то есть нужно учитывать не геометрические размеры и расстояния, а так сказать примерную территорию, на которой обитают ваши потенциальные покупатели.

Как наша компания F-Design может вам помочь и что можно посоветовать ?

Во-первых не стесняться задавать вопросы и побольше и почашче.

Во-вторых не поленитесь потратьте время на исследование соседних вывесок, посмотрите как они выглядят в дневное время и как их видно в тёмное время суток, прогуляйтесь по территории вокруг торговой точки , посмотрите глазами пешехода, проедьтесь не спеша на автомобиле ,обратив внимание на своё помещение. Пригласите дизайнера на место и проделайте такой вояж вместе с ним. Для наглядности процесса анализа и подбора вида наружной рекламы для конкретной торговой точки в реальных условиях города Харькова , Мы можем предложить посмотреть следующее видео :

надеюсь, видео оказалось полезным.

Как правильно выбрать производителя вывески?

Прежде всего , необходимо настроится на конструктивное общение с опытными рекламными агенствами либо студиями по дизайну фасадов зданий и изучить все виды наружной рекламы которые могут вам подойти , хотя бы в общих чертах. Сориентируйтесь в уровне цен изделий разнообразной направленности предполагаемого победителя вашего тендера — рекламного агентства — ведь для вас цена один из главных критериев , а для дизайнера — внешний вид и привлекательность главный показатель. И сделать выбор между лайтбоксом в два квадратных метра и вывеской объемные буквы высотой по тридцать пять сантиметров дизайнер вам такой выбор не будет предлагать- это в его мире всё равно что выбирать между тёплым и солёным. Рассмотрите варианты дополнительного размещения всевозможных указателей, рассмотрите вариант оформления витрины , может быть какие-нибудь буклеты и т.д.

Мы не осуждаем работу дизайнеров – у них задача креативить, а наружная реклама которую вы закажете должна быть функциональна и привлекать к вашему предприятию ту категорию людей, которые могут быть вашими покупателями либо потребителями ваших услуг. К слову наша компания давно ведёт обучение своих сотрудников совмещать менеджерские, маркетинговые и дизайнерские функции в одном сотруднике, но далеко не у всех это получается. Желаем вам заказать правильную вывеску или хотя бы задуматься перед принятием решения о наружной рекламе – о Вашей наружной вывеске.

Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.