Расчет стоимости наружной рекламы у разных производителей: где и за что вы переплачиваете.

Расчет стоимости наружной рекламы, собственно стоимость наружной рекламы включает в себя общеизвестные позиции : стоимость изготовления наружной рекламы, стоимость дизайна наружной рекламы, прибыль рекламного агентства, накладные расходы, налоги, стоимость материалов для изготовления конкретного изделия наружной рекламы ,процент менеджера или часть зарплаты офиса ,часть от аренды производственных площадей, непредвиденные расходы. Но есть в производственном цикле уважающего себя рекламного агентства и статьи расходов о которых обычно клиент не знает. Так почему так отличается стоимость конечного изделия от разных рекламных агентств (рассматриваем нормальный случай ценообразования и разумные наценки) ?

Рассмотрим позиции не входящие в известные клиенту строчки прайса :

  1. Гарантийные обязательства и связанные с ними дополнительные расходы. Мы с вами живём в Украине и основной источник товаров- средний и дешёвый Китай – соответственно вероятность брака качества очень большая а платить и за брак и за работу кому-то надо и платить будет  не Китай .
  2. Промышленный дизайн и конструкционные расчёты. Распечатка на компьютере или визуализация это лишь картинка (для примера посмотрите технологию изготовления) для изготовления нужны дополнительные и дизайнерские часы и расчёты по конструктиву.
  3. Дополнительные операции в процессе производства, гарантирующие долговечность и надлежащий внешний вид. Сюда-же входят и преднамеренные усложнения вывески чтобы например спрятать крепёжные элементы или усложнения чтобы спрятать проводку в металлокаркас .
  4. Дополнительное обучение сотрудников и повышение квалификации.
  5. Аналитика выполненных заказов и сбор сведений о правильных решениях и допущенных ошибках.

Нужны ли эти позиции в работе рекламного агентства – ведь стоимость изготовления наружной рекламы точней стоимость наружной рекламы может быть существенно меньше если убрать эти позиции с прайс- листа ? решение по этому вопросу каждое рекламное агентство принимает для себя индивидуально, но рынок наружной рекламы диктует необходимость держать марку чтобы быть конкурентноспособным и если рекламное агентство хочет быть уважаемой компанией то расчет стоимости наружной рекламы будет производиться с учётом этих и других тут не описанных позиций.

Очень сложно объяснить клиенту необходимость включения в стоимость енной суммы и поэтому эти цифры обычно завуалированно присутствуют в других позициях прайса. Стоимость дизайна наружной рекламы например обычно включает и стоимость промдизайна. Поэтому при просчёте выполнения работ по изготовлению наружной рекламы шабашниками необходимо задуматься почему эти самые шабашники до сих пор являются шабашниками а не компанией и ответственность за выполненную ими работу полностью ложиться на заказчика и технологические риски кстати тоже.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.