Как сделать рекламу эффективной и какие использовать шрифты?

Вопрос как сделать рекламную вывеску стильной очень часто у заказчика ассоциируется с выбором решения относительно шрифта и написания отдельных слов каким-нибудь витьеватым образом – это красиво и стильно – несомненно , но, кроме всего прочего, это ещё и весьма неэффективно. Если не вдаваться в глубокие теоретические исследования в этом вопросе то основная идея относительно применяемых шрифтов в наружной рекламе может быть изложена примерно так – чем проще шрифт – тем эффективней вывеска работает. Не зря на дорожных знаках , да и на большинстве информационных и запрещающих указателей , есть строгое ограничение на шрифт и его написание. Это соотношение параметров шрифта можно примерно считать эталоном эффективности соотношения размера надписи к её читабельности с максимального расстояния. То есть если вы хотите получить читаемую надпись издалека – выбирать нужно простой можно жирный шрифт ,а все дизайнерские навороты перевести на оформление витрины или на дополнительную вывеску-якорь или вывеску-фотосюжет или на фоторазворот журнала или на оформление самого помещения в определённом стиле. Использовать красивый шрифт и нестандартную деформацию надписи можно и нужно при изготовлении логотипа компании – там эти дизайнерские ходы будут уместны и оправданы. Как сделать рекламу эффективной с помощью шрифта?- выбираем простой шрифт и растягиваем пропорционально название на 60-70% высоты вывески (при высоте фриза 700 мм буква получиться примерно 450 мм и читаться в шрифте ариал блек болд будет примерно с расстояния 80 метров) в таком исполнении будет максимально эффективно использовано вложение денежных знаков в стоимость например объёмных букв.

Есть , правда, и в шрифтах оптимальное соотношение красоты написания шрифта к его эффективности.  Иногда просто необходимо использовать красивый шрифт , а иногда вывеска простым шрифтом либо не смотрится либо не нравится клиенту. Тогда возможно использование шрифтов по-сложней , например, с засечками, при соответственно, увеличении высоты букв для читабельности вывески – мы ведь рассматриваем вопрос как сделать рекламу эффективной и что для этого нужно сделать. При использовании прописных или готических шрифтов придётся прибегнуть к компроммисному решению – например название предприятия написать прописным шрифтом а то чем занимается предприятие – простым читаемым (например ресторан аттика – ресторан простой шрифт аттика – готический либо прописной). Как сделать рекламную вывеску решать, конечно, Вам , дорогие заказчики, но мы советуем исходя из опыта производства и эксплуатации наружной рекламы – а он у нас побольше чем у Вас.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.