Как сделать рекламную вывеску – какую цветовую гамму использовать чтобы сделать рекламу эффективной?

Сложный момент касательно цветовой гаммы — как сделать рекламу эффективной и какие выбирать цветовые схемы и какие именно цвета работают на предприятие а от каких лучше отказаться или применять их по – минимуму ? В начале 90х мне попадалось на глаза исследование западных аналитиков относительно цветовой гаммы применяемых в наружной рекламе цветов и так называемый рейтинг эффективных комбинаций цветов в наружной рекламе. Подробности я сейчас не вспомню, но основные моменты мы уже не раз проверили в том числе и с помощью наших заказов и можем некоторые основные комбинации цветов разместить в порядке убывания эффективности :

1 чёрный фон белые буквы либо белый фон чёрные буквы (в хорошо освещённой ситуации первый вариант, при недостатке освещения – второй)

2 белый фон красные буквы либо красный фон белые буквы (эффективней работает первое сочетание но если оно часто применено соседями или что называется «приелось» то нужно воспользоваться вторым вариантом)

3 жёлтый фон красные буквы (без вариантов)

Остальные цветовые схемы менее эффектно смотрятся и хуже работают. Не зря основная масса крупных корпораций старается уместиться своим логотипом в эту нехитрую цветовую схему. Конечно, есть исключения, оговорки, варианты применения и технологические приёмы как сделать рекламную вывеску эффектной и в другой цветовой комбинации , но мы с Вами не хотим тратить лишние деньги на эти самые технологические ухищрения да и зачем , собственно, на этапе ,когда у нас ещё ничего не заказано, и ничего переделывать не придётся, создавать себе лишнюю проблему? В общем схема принятия решения относительно цветовой комбинации должна ограничить Ваш выбор контрастными цветовыми двух-трёх-максимум четырёх  цветными вариантами исполнения наружной рекламной вывески и в этой цветовой гамме должны присутствовать именно цвета – а не полутона. Синий, красный, жёлтый, белый, чёрный – вот цвет надписи либо цвет фона . Исключить нужно зелёный цвет – это не рекламный цвет. При применении данных рекомендаций вы добавляете своей наружной рекламе привлекательности и видимости при прочих равных условиях по геометрическим и технологическим параметрам . Как сделать наружную рекламу эффективной с точки зрения цветового исполнения – два взаимоконтрастных цвета при цветовом соотношении от 25% к 75% до 50% к 50% при обязательном одноцветном фоне и обязательной одноцветной надписи. Что делать, если фасад уже покрашен и цветовая гамма вывески не вписывается в общую концепцию фасадного дизайнерского решения? – или перекрашивать фасад или дорогие и сложные конструктивные решения в плоскости изготовления наружной рекламы. На начальном этапе раскрутки предприятия изменение дизайнерского фасадного решения обходиться намного дешевле в перспективе длительного функционирования предприятия. Ещё раз обращу внимание читателя – мы рассматриваем конкретные рекомендации как сделать рекламу эффективной с точки зрения решения наружной рекламы для владельцев частного бизнеса небольших по размеру торговых точек работающих либо в ряду киосков либо внутри жилых микрорайонов мегаполиса.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.