Как сделать рекламную вывеску — эффективную наружную рекламную вывеску?

Как сделать сделать рекламную вывеску эффективной или как сделать рекламную вывеску так, чтоб она приносила прибыль и хорошо отбивала вложенные в вывеску деньги и какую при этом использовать технологию производства самой вывески? Предела совершенствования в рекламных технологиях не было, нет, и не будет, но чем сложней технология производства- тем дороже будет стоить сама вывеска. Где предел соотношения цены к эффективности наружной рекламы? Этого предела и соотношения не было, нет, и не будет!сделать рекламную вывеску по визуализации клиента

Решение о внешнем виде рекламной вывески нужно принимать исходя из критериев самого предприятия. Учесть особенности товара которым торгует предприятиеили специффику услуг и уровня клиентов – потребителей услуг или покупателей торговой точки либо потребителя Ваших услуг. Причём необходимо чётко разделить понятие видимости и красоты вывески в светлое время и в тёмное время суток .Учесть нужно и освещённость территории вокруг торговой точки. Оценить удобство и направление подхода или подъезда клиентов к вашему предприятию.

Сделать рекламную вывеску эффективной в тёмное время суток.

Как сделать рекламу эффективной в тёмное время суток? Вывеска должна светится изнутри или нужна наружная подсветка?  Для внутреннего свечения наружной рекламы  так, как и для наружной подсветки, всегда есть плюсы и минусы.

Наружная подсветка вывески.

Рассмотрим наружную подсветку — при такой подсветке софиты на штанге выносятся относительно плоскости наружной вывески на расстояние от 1000 до 1300 мм и направляются на плоскость вывески. При этом всегда существует направление с которого эти софиты светят непосредственно в глаза. Это не нравиться практически всем клиентам – поэтому при наружной подсветке софитами необходимо тщательно выбирать и направление и размер штанг и угол наклона софита.

Не все технологии изготовления вывесок будут хорошо выглядеть при наружной подсветке. Чем больше яркость самой подсветки, тем больше будет видно огрехи производства наружной рекламы. Нельзя снаружи подсвечивать зеркальные и металлизированные поверхности. Полированный металл просто отражают свет. Их не видно а сами софиты при определённом углу, отражаясь от зеркальных поверхностей , неприятно светят в глаза.

Для нивелирования этих недостатков желательно использовать матовые поверхности. А все блестящие и зеркальные элементы из арсенала исключить вообще. Выигрывает при наружной подсветке софитами технология так называемых плоских букв на бонках. Они при подсветке получают тень и объём и смотрятся лучше чем без подсветки.

Внутренняя подсветка вывески.

При внутренней подсветке проблем с отражением света и выбором угла нет. Но есть проблема стоимости наружной рекламы. Потому что внутренняя подсветка стоит намного дороже. Дополнительно возникает проблема обслуживания. Потому что дядя Вася электрик не сможет отремонтировать объёмные буквы или сложную многослойную конструкцию. Плюс и проблема того , что светятся только элементы с внутренней подсветкой. Фон например, не светится – иногда это так и нужно, иногда это красиво. Но иногда приходится дополнительно делать светящийся элемент, например – логотип или фотопанно.

Ещё при наружной подсветке дополнительно освещается и часть территории вокруг предприятия, а при внутренней – вокруг темно. Сделать выбор о подсветке проще если ориентироваться на спектр услуг предприятия и на специфику его работы. Например летнему кафе или косметическому салону больше подойдут объёмные световые буквы, а киоску сигарет или пивному ларьку – и наружная подсветка впору.

Сделать рекламную вывеску эффективной днём.

Как сделать рекламу эффективной в дневное время? Вариантов решений очень много – от объемных букв на композитной подложке до обычного баннера на люверсах. Вариант исполнения больше влияет на эстетическое восприятие с близкого расстояния чем на эффективность работы издалека . Тут надо учесть и такой немаловажный в рекламе момент для жителей наших стран как крутизна.

Дело в том что если у Вас элитный СПА салон и клиенты приезжают со всего города и окрестностей по записи , то, для постоянных клиентов, внешний вид вашей вывески не важен. Но, когда клиент приезжает в первый раз – тут будьте любезны соответствовать. Как сделать рекламную вывеску чтобы соответствовать? – Тут больше нужен дизайн чем эффективность и ,в этом случае, упор нужно сделать не на то как сделать рекламу эффективной, а на стильность самой наружной рекламы.

Точней будет сказать – критерий эффективности в данном случае другой. Наружная реклама всего лишь должна подтвердить Ваш высокий статус как СПА салона и не более того. Но если у Вас пивной ларёк – не стиль ваш конёк — как сделать рекламу эффективной и видимой со всех направлений – вот Ваш главный вопрос. И обычный баннер с люверсами вполне адекватно справиться с этой задачей.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.