Как сделать рекламную вывеску — эффективную наружную рекламную вывеску?

Как сделать рекламу эффективной или как сделать рекламную вывеску так, чтоб она приносила прибыль и хорошо отбивала вложенные в вывеску деньги и какую при этом использовать технологию производства самой вывески? Предела совершенствования в рекламных технологиях не было, нет, и не будет, но чем сложней технология производства- тем дороже будет стоить сама вывеска. Где предел соотношения цены к эффективности наружной рекламы?- этого предела и соотношения не было, нет, и не будет- решение о внешнем виде рекламной вывески нужно принимать исходя из критериев самого предприятия , товара которым торгует предприятие и уровня клиентов – потребителей услуг или покупателей торговой точки, причём необходимо чётко разделить понятие видимости и красоты вывески в светлое время и в тёмное время суток .Учесть нужно и освещённость территории вокруг торговой точки, и удобство и направление подхода клиентов к вашему предприятию.

Как сделать рекламу эффективной в тёмное время суток? Вывеска должна светится изнутри или нужна наружная подсветка?  – для внутреннего свечения наружной рекламы  так, как и для наружной подсветки, всегда есть плюсы и минусы. Рассмотрим наружную подсветку — при такой подсветке софиты на штанге выносятся относительно плоскости наружной вывески на расстояние от 1000 до 1300 мм и направляются на плоскость вывески, при этом всегда существует направление с которого эти софиты светят непосредственно в глаза , что не нравиться практически всем клиентам – поэтому при наружной подсветке софитами необходимо тщательно выбирать и направление и размер штанг и угол наклона софита. Не все технологии изготовления вывесок будут хорошо выглядеть при наружной подсветке и чем больше яркость самой подсветки, тем больше будет видно огрехи производства наружной рекламы. Нельзя снаружи подсвечивать зеркальные и металлизированные поверхности – они просто отражают свет – их не видно а сами софиты при определённом углу, отражаясь от зеркальных поверхностей , неприятно светят в глаза. Для нивелирования этих недостатков желательно использовать матовые поверхности и все блестящие и зеркальные элементы из арсенала исключить вообще. Выигрывает при наружной подсветке софитами технология так называемых плоских букв на бонках – они при подсветке получают тень и объём и смотрятся лучше чем без подсветки.

При внутренней подсветке проблем с отражением света и выбором угла нет , но есть проблема стоимости наружной рекламы – внутренняя подсветка стоит намного дороже , проблема обслуживания – дядя Вася электрик не сможет отремонтировать объёмные буквы, и проблема того , что светятся только элементы с внутренней подсветкой , а фон например, не светится – иногда это так и нужно, иногда это красиво , а иногда приходится дополнительно делать светящийся элемент, например – логотип или фотопанно. Ещё при наружной подсветке дополнительно освещается и часть территории вокруг предприятия, а при внутренней – вокруг темно. Сделать выбор о подсветке проще если ориентироваться на спектр услуг предприятия и на специфику его работы — например летнему кафе или косметическому салону больше подойдут объёмные световые буквы, а киоску сигарет или пивному ларьку – и наружная подсветка впору.

Как сделать рекламу эффективной в дневное время?- вариантов решений очень много – от объемных букв на композитной подложке до обычного баннера на люверсах – вариант исполнения больше влияет на эстетическое восприятие с близкого расстояния чем на эффективность работы издалека . Тут надо учесть и такой немаловажный в рекламе момент для жителей наших стран как крутизна. Дело в том что если у Вас элитный СПА салон и клиенты приезжают со всего города и окрестностей по записи , то, для постоянных клиентов, внешний вид вашей вывески не важен , но, когда клиент приезжает в первый раз – тут будьте любезны соответствовать. Как сделать рекламную вывеску чтобы соответствовать – тут больше нужен дизайн чем эффективность и ,в этом случае, упор нужно сделать не на то как сделать рекламу эффективной, а на стильность самой наружной рекламы, точней будет сказать – критерий эффективности в данном случае другой – наружная реклама всего лишь должна подтвердить Ваш высокий статус как СПА салона и не более того. Но если у Вас пивной ларёк – не стиль ваш конёк — как сделать рекламу эффективной и видимой со всех направлений – вот Ваш главный вопрос. И обычный баннер с люверсами вполне адекватно справиться с этой задачей.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.