Как сделать рекламу эффективной владельцам частного бизнеса небольших по размеру торговых точек работающих либо в ряду киосков либо внутри жилых микрорайонов?

Вопрос как сделать рекламу эффективной возникает обычно немного позже чем, например, вопрос как сделать рекламную вывеску. Самым важным в такой ситуации является то , что при возникновении вопроса как сделать рекламу эффективной, уже некоторое количество изделий наружной рекламы находятся на балансе предприятия , но – почему-то – они работают неэффективно и никто не может понять почему. В этом цикле статей я попытаюсь прорисовать основные важные моменты и последовательность принятия взвешенных решений относительно совсем не праздного вопроса «как сделать рекламу эффективной». Ориентирована эта подборка будет на владельцев частного бизнеса небольших по размеру торговых точек работающих либо в ряду киосков либо внутри жилых микрорайонов. Такая конкретика нужна исключительно для простоты изложения ситуации и чтобы заказчик, на основании данного цикла, статей смог для себя понять как сделать рекламу эффективной и на какие важные моменты нужно обратить внимание перед тем как сделать рекламную вывеску и что нужно будет добавить к основной вывеске и в сам дизайн внешнего вида торговой точки с точки зрения эффективности работы рекламной кампании.

Итак, мы ещё ничего не заказывали и думаем как сделать рекламную вывеску и как сделать рекламу эффективной перед открытием торговой точки. С точки зрения эффективности подхода к рекламной кампании — это идеальная ситуация – итак, с чего начать? Первый и самый главный момент, требующий нашего внимания — это название предприятия. Многие бизнесмены пытаются создать название из комбинации определённых заглавных букв имён и фамилий соучредителей , сделать слово путём сознательного вкладывания в название определённого глубокого смысла ,либо, как другая крайность – называют предприятия именами любимых, кличками животных либо какими- нибудь известными фразами, названиями групп, исполнителей, районов города или места на глобусе. С точки зрения эксклюзивности такое название, конечно, шикарное – но с точки зрения «как сделать рекламу эффективной» — это абсолютно неправильный подход. Начать придумывать название нужно исходя из того чем будет заниматься предприятие. Например, такое банальное название предприятия, как «Продукты», привлечёт намного большее количество случайных покупателей чем ,например, «капсан», хотя оборудование и витрины будут кричать о свежих качественных продуктах. То есть — название заведения должно быть не только эксклюзивным и красиво звучать, но и быть информативным с точки зрения покупателя – это добавит пару — тройку случайных покупателей и пару лишних гривен в кассу предприятия.

Как сделать рекламу эффективной точней как провести правильно рекламную кампанию или какие элементы наружной рекламы, рекламы в печатных изданиях или на транспорте или, может быть, необходимы листовки или буклеты – вот общий список вопросов на которые мы попытаемся в этом цикле статей дать конкретные рекомендации владельцам частного бизнеса небольших по размеру торговых точек работающих либо в ряду киосков либо внутри жилых микрорайонов мегаполисов. Начнём с наружной рекламы.

Как сделать рекламную вывеску яркой, запоминающейся и в то же время красивой и необычной? Этот вопрос нужно разделить на три составляющих – цветовая гамма вывески,используемый шрифт и написание,технология изготовления вывески.

Вопрос как сделать рекламу эффективной предполагает не одну лишь наружную вывеску – эффективность работы рекламы зависит от комплексности подхода к задаче рекламирования конкретного предприятия и именно правильный комплекс мер даст ожидаемый эффект, поэтому комплексный подход мы и рассмотрим в наших следующих публикациях.