Технология изготовления light box для применения внутри бутика.

Лайтбокс в нашей стране это прадедушка всей световой рекламы. Появление светового короба было приурочено к быстрому развитию мелких торговых точек и пунктов обмена валют. На тот момент его и обозвали модным красивым – главное не нашим словом  light box. С того момента лайтбокс Харьков прошёл очень долгий путь изменений технологий производства, внутренней начинки, способов монтажа и используемых материалов и сейчас можно различить несколько стандартных вариантов.

В данном случае мы рассматриваем вариант применения световой короб лайтбокс внутри бутика в качестве светового панно и своеобразного якоря притягивающего взгляд как магнит, учитывая фотографию которая на light box нанесена. Световой короб должен бы соответствовать следующим задачам : легко и дешёво менять картинку, выглядеть как супер элемент торгового оборудования, соответствовать стилю бутика и уровню продаваемого товара, и иметь в своём активе долгие годы эффективной эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленных основных требований компания f-design использует для производства лайтбокс Харьков следующую технологию. Для того чтобы световой короб быстро и дёшево менял лицевую картинку – лайтбокс в качестве изображения использует просветный банер – баклит с люверсами на пружинках. Для внутренней подсветки используются обычные 36 ватные дневные лампы на электронных пускателях. Для того чтобы световой короб лайтбокс соответствовал стилю бутика вся наружная поверхность и алюминиевые профиля в том числе оклеены самоклеящейся матовой чёрной плёнкой. Для долговечности эксплуатации и жёсткости лайтбокс имеет внутренний металлический каркас. Все лампы закреплены с специальных пружинах позволяющих с лёгкостью их менять и закреплены кстати в металлический каркас.

Визуально световой короб лайтбокс Харьков можно увидеть живьём в бутиках с разными картинками. Конечно данная технология производства совсем не способствует скорости производства и отнюдь не упрощает рекламному агентству увеличение получения прибыли от цеха по производству наружной рекламы, но увеличению имиджа компании и престижа торговой марки точно способствует. Дополнительно лайтбокс своим присутствием внутри бутика создаёт некий оазис света или световое пятно которое подтягивает покупателя к конкретной витрине и ещё нужно учесть что лайтбокс это световой короб и он хорошо ярко светится и при подсветке изображения свет приобретает определённый оттенок.Есть в производстве данного лайтбокса моменты которые мы упустили но мы их дополнительно осветим в следующих видео.Смотрите другие материалы нашего сайта.