Современное оформление торговых павильонов — разработка рекламной концепции и изготовление рекламы.

В последнее время остро встала необходимость обратить внимание фирмы f-design на оформление торговых павильонов. И дело не только и не столько в том что они растут как грибы после дождя, а больше в том, что само оформление торговых павильонов предполагает достаточно серьёзный комплексный подход и к разработке рекламной концепции и к изготовлению наружной рекламы торгового павильона. А вот в области анализа и проработки стиля многие рекламные агентства при таких, прямо скажем не слишком бюджетных проектах , часто грешат слегка халатным подходом из серии «а шо Вы хотели за такие то бабки ?». Не будем критиковать и обсуждать подход конкурентов к изготовлению и дизайну наружной рекламы, тем более, что целью статьи и видеоролика является помощь заказчику правильно выполнить оформление торговых павильонов в не зависимости от того кто будет являться конечным исполнителем при производстве вывески и оформлении витрины. Мы будем только рады, если наши наработки помогут Вам в Вашем бизнесе, и конкурентам удачи и адекватного восприятия критики.

 

Особо хочется ещё раз акцентировать внимание и клиентов и производителя на необходимости оформление торговых павильонов делать не только качественно , но и грамотно, и путём анализа всех я ещё раз подчёркиваю – всех аспектов месторасположения торговой точки и особенностей товара предлагаемого именно этой точкой. Не следует свысока смотреть на вашего заказчика — оформление торговых павильонов часто заказывают именно предприниматели, которых называют мелкий бизнес , и деньги которые они платят за изготовление вывески и оформление витрины – это их кровно заработанные. Часто они и сами не знают насколько важно вложить средства в наружную рекламу и как сильно зависит успех предприятия от эффективной наружной рекламы. Давайте будем качественно выполнять свою работу и в итоге все будут довольны.
Клиенты получат качественное оформление торговых павильонов – фирма – производитель – приятные отзывы и благодарных клиентов, а мы получим от Вас ++ на сайт и видеохостинг.
Видеоролик можно разделить на две смысловые получасти – первые две трети по времени мы проводим глубокий анализ как сделали оформление торговых павильонов наши конкуренты и пытаемся сделать обзорный анализ с учётом нашего опыта в наружной рекламе всех элементов исполнения и дизайна различных по расположению и по продаваемому товару торговых точек, которые не являются прямыми конкурентами нашего клиента, но фирмы-производители совместно с их заказчиками соответственно провели некий мозговой штурм и выбрали оформление своих торговых павильонов определённым образом – значит мы обязательно должны понять и проанализировать по максимуму все их решения. Не обязательно их повторять, но мы можем у них поучиться и сделать оформление торговых павильонов в нашем исполнении ещё более крутым, тем более что территориально мы соседи, и нам просто жизненно необходимо сделать наше оформление торговых павильонов чуточку ярче, немножко контрастней, слегка более стильно, и, естественно — намного качественней выполненным.