Наружная реклама в Харькове на примере вывески компании ЕВРО-М.

Наружная реклама в Харькове во времена перехода на рыночные рельсы получила ощутимое ускорение за счёт близости к рынку России и из-за огромного количества грамотного и разносторонне обученного персонала научно-исследовательских институтов и промышленных предприятий которые водночасье стали увольнять своих сотрудников. Изготовление вывесок харьков тогда считал перспективным направлением развития бизнеса и город сделал упор на наружную рекламу. Фирмы объявляющие себя рекламными стали не просто множиться а можно сказать об огромнейшом количестве рекламных фирм. В то же время производственных среди них было ограниченное количество а остальная масса занималась купи-продай.

Фирма f-design с самого начала задумывалась как производственная и если что-то и продавала то лишь продукцию собственного производства, поэтому мы обладаем огромнейшим опытом в плане применения и использования широкого спектра материалов для наружной рекламы. Ограничение по материалам может исходить лишь от невозможности применения данного материала или от ограничения высоты полёта фантазии дизайнера определённым бюджетом либо выборм доступных на данный момент к применению материалов, которые есть в Харькове либо на Украине.

В то же время f-design пытается изготовление вывесок харьков поднять на уровень визуального восприятия и технологических ухищрений сравнимых с достижениями более продвинутых и технологически развитых мировых держав. Дело в том что изготовление вывесок харьков ни чем не отличается от изготовления вывесок Киев или любой другой город мира- при изготовлении большинства технологически сложных изделий наружной рекламы используется колоссальное количество ручного труда и качество и внешний вид изделия очень сильно зависит от квалификации  макетчика наружной рекламы. А сама квалификация это желание макетчика плюс возможности обучения и наличие необходимого инструмента.

Изготовление вывесок харьков в применении к данному видеоролику это прежде всего два момента : сложность монтажа и кропотливость процесса производства такого количества объёмных букв среднего размера. И если с процессом производства самих объемных букв мы уже знакомили зрителя, то на процессе монтажа остановимся подробней. Изготовление вывесок харьков и конкретно процесс монтажа данных объёмных букв сильно облегчило наличие триэмовской системы дуалок – монтаж букв производится с помощью ответных разъёмных липучек по аналогии с липучками для одежды и позволяет в случае неправильного монтажа чуть чуть подкорректировать угол и другие линейные размеры размещения конкретной объёмной буквы не разбирая вывеску и не прибегая к процедуре сверления и т д , что при данном количестве объемных букв очень сильно упрощает монтаж самих букв на композитную основу. Что касается самой композитной основы, то она свернута из цельных листов шириной полтора метра и ширина самих панелей то есть высота вывески – 680 мм. Все элементы крепежа композита находятся в недоступных для видимости местах за исключением нескольких саморезов в торце крепящих декоративные накладки из того же фрезерованного композита.

Ещё одной сложностью при изготовлении данной вывески была необходимость подобрать цвет самоклеящейся плёнки под цвет акрила объёмных букв – в цветовых раскладках самоклеек ведущих производителей данный цвет отсутствовал и пришлось печатать данный цвет с помощью подбора на широкоформатном сольвентном принтере. Изготовление вывесок харьков на данном примере можно показать и с точки зрения сложности монтажа и нестандартности паутинной конструкции цепей под потолком торгового центра. Дело в том что крепить конструкции такого веса и размера нужно к несущим элементам , а они обычно находяться не там где нам надо , поэтому мы протягиваем цепь между несущими двутаврами а уже к самой цепи крепим вертикальные стропы самой вывески.

Компания f-design будет рада если данное видео кого-нибудь чему-нибудь научит , а с вопросами на форум заранее всем спасибо за комментарии и замечания.