Вывеска на торговый павильон — необходимо учесть массу мелочей для отличного результата.

Одним из самых сложных к выполнению заказом в спектре вся наружная реклама для рекламного агентства является вывеска на базар. И дело не в том что вывеска на торговый павильон или вывеска на киоск точнее вывеска на торговую точку такая уж сложная в изготовлении а обычно дело в множестве дополнительных вопросов не связанных напрямую с изготовлением вывески.

Для рекламного агентства в плане согласовательно- изобразительно- объяснительной работы  это настоящий кошмар. Обычно вывеска на торговый павильон является бюджетным вариантом – соответственно в плане получения прибыли для рекламного агентства это не такой уже и лакомый кусочек, но для клиента это должно быть шикарное изделие – он ведь свои собственные деньги платит за нашу работу и хочет получить за эти самые свои казначейские билеты максимальное уважение и максимальный эффект .

Мы от лица f-design не призываем ограничивать клиента в своих предпочтениях и задумках – мы хотим посоветовать путь как облегчить переговорный процесс и менеджерам от рекламного агентства и особенно вам дорогие клиенты. Для начала сориентируйтесь в стоимости хотя бы примерно различных изделий из разряда вся наружная реклама и если менеджер предлагает Вам сначала сделать визуализацию потом конструкцию а потом просчёт – смело идите к другому менеджеру либо в другое рекламное агентство- с этим менеджером вы очень много времени потратите лишнего . Ведь от усложнения переговорного процесса никто из вас удовольствия не получит – менежжер заставит работать дизайнера вхолостую а у Вас от того что можно было бы сделать и такую супер пупер вывеску, но она стоит дороже вашего павильона вместе с оборудованием а вы можете себе позволить только столько – то денежных знаков настроение точно не улучшится . У хозяина малого бизнеса всегда много дополнительных мелких вопросиков которые нужно срочно решать и лишнее время потраченное здесь отнимает время там.

Итак вы прикинули сколько обойдётся лайтбокс, сколько объемные буквы, сколько банер и наклейка в витрину , прокалькулировали бюджет – поставте задачу менеджеру и ограничте его в выборе – два – три варианта исполнения в разной цветовой гамме и в разных стилях. В результате у Вас будет галлерея из пяти – десяти вариантов предложения – Вы выбираете два-три которые Вам нравятся , исправляете те моменты которые на ваш взгляд нужно исправить , добавляете то что необходимо на ваш взгляд и вуа-ля на следующей встрече осталось уточнить размеры и сойтись в цене и сроках. Все рады и счастливы – при правильной работе агентства само собой.

Ещё хотелось бы посоветовать несколько моментов из практики : вывеска на киоск , вывеска на торговый павильон, вывеска на торговую точку – это очень часто вывеска на базар. Это значит что стоит аллея из одинаковых как близнецы киосков – павильонов с абсолютно одинаковыми входными дверьми и одинаковыми окнами – всем одинаковым, и кроме всего этого ещё и в соседнем ряду кто-то решил торговать точно таким же как у Вас товаром. Как выделиться в такой ситуации как не наружной рекламой ? К сожаленью нет необходимости в такой ситуации выделяться – нужно просто перехватить клиента пока он не дошёл до соседнего ряда и основная вывеска на фризе – козырьке тут выступает не как реклама а как информация – её задача – привлечь клиента в нужный ряд , а завести клиента в нужную торговую точку должна реклама ближнего боя. Это очень часто штендер, наклейка на витрину, банальный банер-плакат или обычный перечень хорошо читаемый с расстояния три – пять метров. А объемные световые буквы на козырьке – это дорого красиво престижно но неэффективно.

Есть исключения из тех рекомендаций что мы даём в этой статье но во-первых исключения только подтверждают практику – а во-вторых и в главных – работайте с профессионалами они может быть и не расскажут Вам об этих ньюансах , а молча их учтут делая вам коммерческое предложение.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.