Придорожный указатель — якорь : лайтбокс и стела.

Очень часто салон находится немного вдалеке от проезжей части. Непосредственно для работы салона это хорошо, но вся наружная реклама находящаяся на фасаде здания оказывается в такой ситуации не совсем эффективной. Для имиджа компании , конечно нужны вывески реклама, лайтбокс  , объемные буквы, но клиент на них не обратит внимания пока они не находятся в поле его зрения. Ещё один вариант когда будет востребован своеобразный якорь – это деревья, которые своими ветками с листвой напрочь сводят на нет все усилия вывески реклама и вся наружная реклама оказывается бесполезной для проезжающих мимо автомобилей.

Конечно можно из такой ситуации выйти с помощью средств массовой информации, дополнительными акциями, но разумней будет установить своеобразный якорь в непосредственной близости от проезжей части . таким элементом наружной рекламы обычно является стела или двухсторонний отдельностоящий лайтбокс.

Стелла как элемент наружной рекламы представляет из себя очень интересную конструкцию. С одной стороны не существует никаких стандартов на внешний вид или на размеры — она может представлять из себя обычный лайтбокс, информационный стенд , подложку , на которой закреплены объемные буквы — с другой стороны это отдельностоящая вывеска подвержена всем атмосферным воздействиям и ко всему прочему требующая всевозможных разрешительных документов на размещение рекламы, кроме этого она может создавать определённые трудности при изготовлении и при обслуживании. Но она работает как якорь привлекая потенциальных клиентов и поэтому будет востребована. Судите сами.

По технологии изготовления стела должна в обязательном порядке иметь внутренний металлический каркас чтобы противостоять ветровым нагрузкам и всевозможным нестандартным для всей наружной рекламы воздействиям как например поток снега от снегоуборочного комбайна. На такого рода нагрузки должен быть рассчитан и остальной  конструктив стелы. Кроме механической прочности к стеле обычно применяются достаточно жёсткие ограничения по размеру и выдвигаются серьёзные требования по информационной насыщенности . дело в том что стела обычно подпадает под категорию вся наружная реклама (в Харькове точно) и соответственно требует ежемесячных отчислений в бюджет поэтому слишком большого размера такие «якоря» делаются редко.

Зато в процессе производства и дизайна стелы всегда есть где разгуляться полёту мысли , не то что при производстве обычной вывески или лайтбокса. А для уважающего себя рекламного агентства такой якорь уже в смысле дизайна и производства всегда добавляет балов и сотрудникам производственного участка и дизайнерскому ателье.
Смотрите другие наши работы