Вывески с режимом работы предприятия и фасадные официальные вывески предприятия.

При открытии новой торговой точки , обычно, есть три вещи ,которые вам просто обязана предложить реклама наружная, чтобы вы не остались без работы и чтоб все знали ваш режим работы. Это табличка «режим работы» ,уголок покупателя , и разные дополнительные наклейки и мелкие таблички как то — логотипы брендов с которыми вы работаете, всевозможные стрелки с указанием направления и режим работы (если вы не находитесь не на первом этаже или если к вашему предприятию нужно идти по длинному коридору) и такая незначительная но очень полезная мелочь как надпись на двери «от себя ,к себе» и стандартные как логотипы значки «с мороженным не входить  », «  не курить »,  « не входить с напитками » , «  не входить с животными » и другие значки.

В суете перед открытием об этих мелочах клиент обычно забывает и вспоминают о них непосредственно в момент перерезания красной ленточки или украшения воздушными шариками входа , а ведь и на эти простые вещи необходимо время на изготовление. Наша компания взяла за правило отдельным пунктом при оформлении договора-заказа сразу включать в список работ пункт « логотипы и режим работы » не то чтобы это приносило какую-то ощутимую прибыль, но престиж нашей организации это точно поднимает.

Всё-таки сложный бизнес эта реклама наружная – в таком простом в изготовлении и недорогом по исполнению да и по цене комплекте кроется очень много согласовательных моментов. До последнего момента самого открытия обычно есть сомнения какой всё-таки режим работы будет у конкретной торговой точки. Решить делать режим работы в виде отдельной таблички или в виде наклейки ещё сложнее , логотипы так и норовят закрыть витрину , стрелки вообще показывают не туда ну и много других мелочей. В нашей фотогалерее представлены далеко не все возможные исполнения вывески режим работы дабы не запутать вас окончательно и дать общее представление как это изделие из серии « реклама наружная » может выглядеть.

По исполнению режим работы должен в обязательном порядке соответствовать стилю исполнения всей рекламы наружной и включать ваши логотипы , быть ненавязчивым но подчёркивать статус компании. В процессе подбора используемых материалов выделились явные фавориты – это всевозможные металлизированные плёнки, самоклейки типа пескоструйки и материалы напоминающие или содержащие металл на своей поверхности это в престиж сегменте и обычные ПВХ таблички типа белый фон красные буквы либо просто одноцветные наклейки на входную дверь в эконом сегменте.

Иногда при изготовлении режим работы помогает не остаться без работы станку лазерной порезки, иногда без работы не остаётся полировочный участок, иногда приходится привлекать специалистов по нержавейке, а иногда без работы не остаётся участок химической обработки закалки и полировки стекла. Найдётся своё достойное исполнение для любой компании и мы постараемся воплотить в жизнь любые Ваши амбиции и достойно представить вашу компанию в сегменте реклама наружная.
Смотрите другие наши работы