Наклейка на витрину полноцветной аппликации либо плоттерной подрезки.

Рекламное агентство в спектре своих услуг может предложить вам такую вещь как наклейка на витрину какой- нибудь информации. Очень часто это перечень услуг предприятия если окна выходят на улицу и особенно если поток прохожих проходит где-то на расстоянии восприятия данной информации. Если предприятие находится внутри ТРЦ это может быть огромная по размерам наклейка, которая закрывает практически всю витрину и имеет своей целью двойное назначение : во-первых визуально большая реклама наружная привлекает взгляд к красочной картинке во-вторых наклейка закрывает от взора проходящего мимо человека либо обратную сторону стеллажей с товаром либо подсобное помещение.

Иногда наклейка работает за наружную рекламу – это в случае когда реклама наружная ещё не изготовлена а в помещении уже начались ремонтно- подготовительные работы – тогда рекламное агентство вправе предложить наклейку на витрину на весь размер витрины. Такой трюк убивает сразу двух зайцев – и витрина закрыта от посторонних глаз и будущие покупатели на время ремонта уже проинформированы о предстоящем открытии магазина бренда.

Хочется от лица компании обратить внимание на возможные проблемы при организации заклейки витрины на таких больших размерах. Файл с исходным изображением должен изначально быть профессионального качества и кроме этого требует предпечатной подготовки – на это нужно время и профессионализм подхода компании – тогда о результате можно будет с гордостью сказать – моя реклама.

В случае когда наклейка работает за наружную рекламу ( ну нет технической либо финансовой возможности разместить вывески рекламные в доступном для созерцания клиентов месте ) хотелось бы от лица компании f-design предостеречь от черезмерного количества информации , размещаемой на витрине. Вы и витрину закроете и вашего товара видно не будет и это не газета прохожие не будут останавливаться чтобы прочитать чем же вы занимаетесь. Ограничтесь минимумом в пять –семь слов. Я не имею ввиду случай когда у прохожего есть уйма времени чтобы прочитать всю информацию которую пытается донести до него рекламное агентство и вывески рекламные. Наклейка на витрину возле входа в кинотеатр например может быть очень даже содержательной.

В общем я Вам от лица f-design советую думать за наружную рекламу в стиле «моя реклама» и тогда вы будете принимать правильные решения в теме реклама наружная. Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.