Штендеры выносные должны быть сначала практичными и эргономичными и только потом красивыми.

Штендер как изделие из разряда вся наружная реклама давно доказал свою востребованность на рынке услуг по изготовлению наружной рекламы и тем не менее у клиентов возникают вопросы по его эффективности. Компания f-design пытается по возможности отслеживать тенденции развития рынка наружной рекламы Харькова и Украины в целом для того чтобы вывески , штендера, лайтбоксы, объёмные буквы, стеллы и другие изделия наружной рекламы которые предлагаются нашим заказчикам были не только дорогим дизайнерским решением , а даже в большей степени были эффективными решениями наружной рекламы.

Выносной штендер почему не работает или почему работает неэффективно? Причин как всегда несколько :

1.Выносные штендеры размещены не в том месте где необходимо для их эффективной работы;

2.Информация размещённая на рекламном поле выносного штендера либо неэффективна либо неправильно скомпонована либо нечитаема с нужного расстояния – в общем ошибка дизайна;

3.Эстетическое восприятие выносного штендера не соответствует ожиданиям клиента (смотрится слишком дорого для дешёвого товара и похожие проблемы).

4.Выносные штендеры просто никто не выносит.

Есть и другие причины конечно но мы перечислили основные моменты. Рассмотрение начнём с самой нелепой причины – выносные штендеры никто не выносит. Почему ? Причина чаще всего заключается в невыполнении сотрудником на которого возложена почётная миссия своих прямых обязанностей. Система штрафов или других взысканий помогает не всегда. И в этой ситуации помочь может только банальная эргономика.

Я неоднократно наблюдал ситуацию когда штендер на морозе отказывался собираться и бедные сотрудники пытались таки его установить, неоднократно я наблюдал и ситуациу когда штендер пытались вынести что называется всем коллективом, очень часто я видел пустые без надписей меловые штендера – информацию банально забыли написать. В общем выносные штендеры в первую очередь должны соответствовать удобству обращения с ними и лишь потом дизайну и информационному восприятию. F-design уже давно советует к применению удобную и практичную модель. Она нескладная и визуально может по многим параметрам проигрывать своим ближайшим родственникам но по одному параметру она несомненно лидирует – выносные штендеры такой конструкции очень эргономичны и не вызывают проблем с выносом, монтажом и ветром даже у изящных сотрудников.

Коснёмся дизайна выносного штендера и информации на нём размещённой. Не стоит пытаться сделать из штендера газету и втиснуть на его рекламное поле весь перечень своих услуг, как и не стоит рассматривать штендер как объект дизайнерского шедевра. На штендере необходимо разместить три-четыре топовых позиции и использовать цветовые и графические решения, позволяющие читать его с расстояния 10 метров. Обычная плоттерная подрезка из ярких цветов оракала в сочетании с правильным текстом сделает ваши выносные штендеры эффективным элементом наружной рекламы а компания f-design сделает ваши выносные штендеры удобным инструментом в машине Вашего бизнеса.

Смотрите другие наши работы