Уличный штендер это эффективный элемент наружной рекламы.

Чем отличается уличный штендер от обычного и какие характеристики важны для штендера в уличном применении ? Рассмотрение предлагаю начать из вандалоустойсивости уличного штендера – ведь его живучесть это важная характеристика. Уличный штендер в обязательном порядке должен быть изготовлен из материалов которые выдерживают климатические условия – отпадают варианты двп, фанеры, дерева, бумаги, водорастворимые чернила  и другие дешёвые материалы тоже следует исключить — в исполнении уличном можно использовать композит, металлокаркас, ПВХ, акрил, полистирол и сольвентную печать.

Уличный штендер должен противостоять ветровым нагрузкам и не бояться падений , дождя и снега. Компания f-design предлагает уличный штендер в обязательном порядке делать с металлическим сварным каркасом и по максимуму отказаться от движущихся соединений, которые со временем окисляются или ржавеют. Также мы советуем отказаться от излишне больших рекламных плоскостей – для устойчивости к ветровым нагрузкам придётся  делать его очень тяжёлым.

Уличный штендер должен быть относительно лёгким в переноске и иметь металлическое обрамление периметра для защиты от падений и царапин. Желательно изображение делать ярким и контрастным для привлечения внимания к цветовому пятну издалека. Ещё уличный штендер должен нести минимально возможную информационную нагрузку- несколько позиций относительно крупным шрифтом и максимум один сюжетный фотоснимок – этого будет вполне достаточно в уличном штендере.

Иногда есть смысл уличный штендер пристегнуть цепью к ближайшему дереву либо забору – очень часто штендеру приделывают ноги либо конкуренты либо экономные предприниматели — переклейка стоит дешевле изготовления нового штендера.

Иногда уличный штендер можно установить в непосредственной близости от проезжей части тогда совсем не лишним будет применение светоотражающей плёнки в качестве основы для изображения или как элемент изображения или как текст.

Иногда уличный штендер видоизменяется в какую-нибудь узнаваемую фигуру (например кавказского повара возле шашлычной) – тогда он становиться ещё более привлекательным для клиентов и более сложном в исполнении . Часто штендер используют для оперативного изменения в ценовой политике либо для информирования об очередном акционном предложении тогда это может быть либо меловой штендер либо штендер с клик системой.

В любом случае уличный штендер это эффективный элемент наружной рекламы для предприятия частного бизнеса небольшого размера и незаменимый помощник при привлечении клиентов в заведения общепита например на набережной или в парке.

 

Смотрите другие наши работы