Штендер рекламный — размеры идеальные с практической точки зрения.

Какой по размеру должен быть штендер рекламный? Вопрос намного сложней чем простое определение геометрических размеров и соотношение рекламной площади к стоимости самого штендера. При заказе клиент обычно и не подозревает о тех моментах которые нужно учесть.

Итак по порядку : размер рекламного шрифта определяет основную характеристику – ширину рекламного поля. В зависимости от начертания и стиля шрифта высота и читабельность будет различаться, но есть примерное соотношение – с расстояния 50 метров читается простой шрифт высотой не менее 15 сантиметров. В этом соотношении много условностей но можно уверенно утверждать , что если шрифт пропорционально не искажать – то буква высотой 20 сантиметров с расстояния 50 метров будет читабельной. Соответственно если расстояние больше пятидесяти метров то и высота шрифта должна быть больше. Таким образом штендер размеры определяются исходя из расстояния и количества букв в самом длинном слове. Высота рекламного поля более демократична и определяется как из количества строчек так и из пропорций – практичность узкого и длинного штендера под вопросом так же как и практичность широкого и низкого.  Устоявшиеся пропорции примерно соотносятся как 4 к 3.

Второе ограничение так сказать сверху обычно более жёсткое , но на него внимание обращают в последнюю очередь. При заказе рекламы обычно стараются сделать максимально большим рекламное поле а о том как его выносить – заносить и как он будет летать при ветре никто не думает , а это важнейшие с точки зрения практики характеристики.  В нашей компании f-design есть следующая сложившаяся линейка : штендер размеры рабочего поля 500 Х 700 мм, 600 Х 800 мм, 1200 х 1600 мм, 700 х 1000 мм, 800 х 1200 мм.

Самым практичным стал штендер размеры рабочего поля 600 х 800 мм при габаритных размерах 650 х 1000 мм и с ногами в основании длиной 550 мм. Итого штендер размеры для перевозки 650х1000х550 мм. Он идеален с точки зрения перевозки – отлично перевозится в легковом автомобиле, отлично противостоит ветровым нагрузкам – до 10 метров ветер его не переворачивает и ещё лёгкий в переноске в исполнении нашей компании он весит 12 килограмм.      Следующей важной характеристикой штендера кроме размеров является его стоимость,  но как ни странно она жёстко коррелируется с характеристикой штендер размеры – при существующих применяемых рекламных материалах при формировании раскроя желательно придерживаться при композитных материалах кратности 1200 мм, а при ПВХ габаритные размеры должны быть до 1220 мм на 1500 мм. В таких пропорциях раскрой более оптимальный и цена более лояльна.

Подитожим : идеальный производства и для эксплуатации и для применения и для стоимости штендер размеры по мнению компании f-design — 650х1000х550 мм. С рекламным полем 600 Х 800 мм и среднее читабельное расстояние работы от 20 до 40 метров.

Смотрите другие наши работы