Дешёвая и эффективная наружная реклама — штендер.

Наружная реклама – это прежде всего комплекс мер по информированию потенциальных клиентов либо покупателей о предоставляемых услугах или товарах компании и успех определяется больше не количеством вывесок , не размером объемных букв, не внешним видом перетяжки или тем как выглядят информационные стенды а именно комплексностью подхода рекламного агентства к рекламированию именно вашей компании. F-design старается из комплекса вся наружная реклама выбрать именно те изделия которые определят успех всего комплекса и сработают на результат эффективности всей наружной рекламы. Не всегда предлагаемая компанией наружная реклама выглядит в воображении клиента так как она будет работать на его компнию.


Очень часто несоответствие видения выражается в цветовом дисбалансе ,бывает расхождение в размерах или используемых   рекламных технологиях, но никогда f-design не предлагает решений которые не соответствуют самому понятию наружная реклама. Например в наружной рекламе эффективно использовать тона и цвета а клиенту всегда нравятся больше оттенки и полутона. В качестве компромисного решения и как палочка выручалочка очень часто выступает штендер или имиджевый лайтбокс. На штендере печатается красивая фотография а на лайтбоксе обычно дублируется картинка из глянцевого журнала в котором эта же картинка рекламирует эту же компанию.

Ещё одно применение штендер имеет в том же качестве и также как информационные стенды – в качестве доски объявления о перечне услуг компании. Используется штендер и как информационный указатель в холле например офисного центра как дополнительная табличка с указанием этажа и комнаты. В общем штендер имеет очень широкое поле для применения и много разновидностей по изготовлению . только наша компания за время своей производственной практики разновидностей и вариантов исполнения насчитала больше 25, но в ходе конкурентной борьбы и в результате естественного отбора сформировались три основных типа и в каждом типе один-два исполнения.

Штендер мобильный обычно представляет из себя ролл или паук с информацией нанесённой фотопечатью на баннерном полотне. Применяется на выставках, в холлах, в коридорах офисных зданий и главным достоинством является мобильность и лёгкость установки. Главным недостатком является неустойчивость к ветру и вандалонеустойчивость конструкции. Ещё одним вариантом исполнения штендера является пластиковый вариант штендера из вспененного ПВХ, который неоправданно был забыт из-за слишком высокой себестоимости изготовления, но в последнее время появилась услуга UV печати на различных поверхностях, в том числе и на ПВХ, а изготовить пластиковый штендер своими руками может любой макетчик наружной рекламы при наличии минимального оборудования и аккуратного обращения с материалами, ведь не требуется ни сварка ни покраска. По ссылке у нас на сайте для этого есть вся необходимая информация.

Штендер с металлическим каркасом цельноваренным оказался вандалоустойчивым и стойким к ветровым нагрузкам . при исполнении информационного поля на композите это средневзвешенное и почти оптимальное решение для уличного варианта штендера. Основным недостатком является неудобность обращения – для вандалоустойчивости от складной конструкции пришлось отказаться.
Штендер с виде прищепки из ПВХ определил целое поколение штендеров и дал даже простонародное название штендеру- прищепка, но из-за своей привычки «летать по ветру» и склонности ломаться при совсем недешёвой цене не смог заменить своей конструкцией остальные. К явным достоинствам штендера-прищепки конечно относиться отличный внешний вид и лёгкость в переноске и монтаже.

Если нужно дополнительно обозначить себя на рынке – штендер это несомненно вариант дешёвый и эффективный.
Смотрите другие наши работы