Оформление автотранспорта под определённый бренд или под специализацию.

Брендирование автотранспорта это ещё одна разновидность наружной рекламы. В теме брендирование автотранспорта есть свои подводные камни, одним из которых  является , конечно, весьма широкий температурный диапазон работы этой разновидности наружной рекламы при достаточно нещадном воздействии влаги и ветра.  И тут на первое место выходит тщательный подбор используемых материалов и неукоснительное соблюдение техусловий при производстве.

Брендирование автотранспорта Харьков

Просто поклеить самоклеящуюся плёнку на тент или будку тут не получиться- срок эксплуатации будет весьма ограничен. Применительно к представленным фото разберём подробно:

  1. Скорая помощь была оклеена плёнкой автосерии оракал 7500 в сочетании со светоотражающими элементами на логотипе , причём слой светоотражающей плёнки был наложен сверху 7500 серии. Таким образом с поверхностью металла соприкасался клеевой слой именно автоплёнки. Перед поклейкой автомобиль был тщательно вымыт моющими средствами и потом полностью вся поверхность под оклейку была обезжирена с помощью динатурата. Погодные условия выполненных работ быули подобраны так, чтобы автомобиль после оклейки самоклеящейся плёнкой находился при температуре выше +10 ещё в течении суток без попадания влаги на брендированный автомобиль. После этого вся поверхность нанесённой аппликации была тщательно прогрета с помощью строительного фена с температурой воздушного потока 150 градусов. Результат – автомобиль бегает с нашей наклейкой более двух с половиной лет и плёнка отошла только вокруг ручек дверей.
  2. Автомобиль с алюминиевой будкой позволил сэкономить на плёнке за счёт хорошей адгезии к алюминию широкораспространённой серии 641 плёнки фирмы орафол, но поверхность для защиты от веток нужно было бы ещё покрыть слоем прозрачной плёнки для защиты сольвентной полноцветной печати. Перед поклейкой автомобиль был тщательно вымыт моющими средствами и потом полностью вся поверхность под оклейку была обезжирена с помощью динатурата. Погодные условия выполненных работ быули подобраны так, чтобы автомобиль после оклейки самоклеящейся плёнкой находился при температуре выше +10 ещё в течении суток без попадания влаги на брендированный автомобиль. После этого вся поверхность нанесённой аппликации была тщательно прогрета с помощью строительного фена с температурой воздушного потока 150 градусов. Из-за отсутствия ламинации изображение через год стало сильно поцарапанным ветками.
  3. В отличии от 2 позиции автомобиль, брендированный цветной самоклеящейся плёнкой и через 3 года особо не потерял внешний вид и сменил свой облик только из-за смены рекламной концепции торговой марки . Повторюсь на счёт соблюдения технологии : Перед поклейкой автомобиль был тщательно вымыт моющими средствами и потом полностью вся поверхность под оклейку была обезжирена с помощью динатурата. Погодные условия выполненных работ быули подобраны так, чтобы автомобиль после оклейки самоклеящейся плёнкой находился при температуре выше +10 ещё в течении суток без попадания влаги на брендированный автомобиль. После этого вся поверхность нанесённой аппликации была тщательно прогрета с помощью строительного фена с температурой воздушного потока 150 градусов.
  4. Тентованный автомобиль требует для оклейки плёнку банерной 451 серии и печати на этой же плёнке. Одной из дополнительных сложностей стала необходимость подбирать профиль печати и специально под этот заказ привозить рулон белой 451 плёнки. : Перед поклейкой автомобиль был тщательно вымыт моющими средствами и потом полностью вся поверхность под оклейку была обезжирена с помощью динатурата. Погодные условия выполненных работ были подобраны так, чтобы автомобиль после оклейки самоклеящейся плёнкой находился при температуре выше +10 ещё в течении суток без попадания влаги на брендированный автомобиль. После этого вся поверхность нанесённой аппликации была тщательно прогрета с помощью строительного фена с температурой воздушного потока 150 градусов. Результат работы – тенты на таких брендированых автомобилях приходят в негодность раньше, чем начинает отклеиваться плёнка.

Технология выполнения описана нами как та, к которой нужно стремиться, и не все заказчики готовы платить деньги за качественные материалы и правильные технологии, но они должны знать где и на чём можно сэкономить а где и на чём экономить не нужно и во что выливается то или другое нарушение. Справедливости ради нужно сказать, что и наша компания нарушает технологию, но мы всегда предупреждаем об этом клиента, а главное – мы знаем как это сделать правильно.
 Смотрите другие наши работы