Информирование покупателей о проходящих скидках и акциях.

Для многих покупателей слова распродажа ,скидки и акция работают как спусковой крючок у пистолета и помогают ускорить момент покупки необходимых и желанных вещей , при этом выбор покупки обычно уже давно сделан и покупатели лишь ждут первого звоночка. Есть правда и другой механизм работы скидки – это когда вроде бы ничего и не надо, но распродажа -низкая цена — дело сделано. В любом случае акция должна приносить существенное увеличение объёма продаж , а для этого об ней покупатель должен знать и тут на помощь приходят не вывески рекламные ,не лайтбокс и не объемные буквы а обыкновенная  oracal наклейка на витрину.


 

Время  жизни эти изделия из арсенала реклама наружная имеют очень ограниченное — обычно неделя- две, а эффективность приближается к какой- нибудь агрессивной рекламной кампании. По изготовлению обычно вопросов не возникает  и основной момент который нужно согласовать – это то что наклейка должна соответствовать стилю бутика или салона и перекликаться либо в цветовой гамме либо в спектре применяемых материалов с графой вывески рекламные брендбука либо с дизайнерским понятием реклама наружная применительно к данной торговой точке.

Кроме этого нужно учесть что ни распродажа ни скидки ни акция не принесёт пользы если этой самой наклейки не будет видно, и опять как всегда советую обращаться к профессионалам , потому что знание что красная буква на витрине должна для лучшей видимости находится на белом фоне или иметь белую обводку , как и понятие того , что наклейка должна не мешать видеть товар в витрине – это истины, которым обучает строгий учитель- опыт. Справедливо заметить, что для рекламного агентства не очень выгодно заниматься дизайном именно надписи акция , распродажа либо скидки , так как вывески рекламные требуют по отношению к заработку намного меньше дизайнерской работы и наклейка по стоимости и бюджету не сравнится с графой дохода реклама наружная, а по скорости выполнения , срокам и временным рамкам типа с вечера до утра такого-то числа по всем магазинам торговой сети несоизмеримо больше создают проблем, поэтому обычно эта работа достаётся рекламным агентствам что называется «в нагрузку» за возможность обслуживать сеть по позиции реклама наружная.

Иногда проскакивают скидки и в достаточно дорогом варианте исполнения , тогда акция представляет для рекламного агентства и коммерческий интерес – это бывает когда распродажа не является основной целью и тогда наклейка уступает место другой продукции из арсенала реклама наружная но это бывает редко. Смотрите галерею работ нашей компании и выбирайте решение для вашей акции исходя из нашего опыта и учитывайте по возможности хотя бы основные моменты и решения и не делайте грубых ошибок.
Обратите внимание на другие разделы сайта которые доступны из меню либо по ссылкевся наружная реклама.