Дешёвая вывеска баннер Харьков

Среди вывесок эконом сегмента одной из самых популярных в плане стоимости и простоты изготовления является вывеска из баннерного полотна с полноцветной сольвентной либо УФ печатью.

Что из себя представляет вывеска баннер ?

Банерное полотно это ПВХ с пластификаторами с основой из стекловолоконной ткани. В зависимости от плотности волокна получаются разные прочностные характеристики баннерной ткани, а в зависимости от способа нанесения ПВХ и от количества и состава пластификаторов получаем различную долговечность и внешний вид готовой вывески. Чтобы не вдаваться в глубокую теорию анализа процесса производства банера и выбора производителя полотна в поднебесной, нам достаточно знать характеристики баннерной вывески применительно к наружной рекламе, ведь стоимость полотна влияет на стоимость конечного рекламного продукта.

Различие литого баннера и ламината.

Первое на что необходимо обратить внимание при заказе печати на баннере — это литой баннер или ламинат. Это различие технологии нанесения ПВХ на стекловолокно сильно влияет и на внешний вид изделия и на долговечность вывески. Применительно к внутреннему интерьерному варианту рекламы различие материала сводится лишь к поверхности и блеску , ну и слегка к цветовой насыщенности печати. На литом баннере плотность краски может быть получена выше и он имеет полуматовую поверхность. Больше внутреннее применение не имеет особенностей. Как пример применения вывеска баннер в интерьере, которая может быть смонтирована заказчиком самостоятельно

Для наружного применения при выборе в качестве основы ламинированного баннера, нужно понимать, что со временем ламинат быстро придёт в негодность — время гарантированного применения ламината на улице варьируется в пределах до 2 — 3 лет не более. Применение же ламината при постоянной деформирующей нагрузке приводит к его растрескиванию и зачастую к разрыву поверхности баннера.

Применение литого банера на улице будет более чем оправданным, особенно если баннер висит где-нибудь на ветру и испытывает постоянную ветровую нагрузку. Само по себе, использование литого баннера , конечно, требует применения и других дополнительных мер для ветронагруженной конструкции, естественно, но сами по себе эти меры увы бессильны если баннер ламинат.

Какой  баннер нам необходим? Для интерьерной небольшой вывески скажем с меньшим размером до 1700 мм, можно применять и ламинированый баннер с одной оговоркой — ламинат очень сильно мнётся — поэтому нужно принять дополнительные меры препятствующие складыванию баннера во время транспортировки, например , нужно перевозить напечатанный баннер намотанным на тубус.

Для вывески даже интерьерной с меньшим размером больше 2000 мм , уже необходимо применять литой банер, иначе есть риск так называемого провисания полотнища — невозможно будет ровно натянуть вывеску на стену даже профессионалам из-за особенностей баннерного полотна.

Для наружного применения и кратковременных баннеров при монтаже на короткий период , скажем , до трёх месяцев, и жёстком монтаже на непродуваемые и ветроненагруженные конструкции, допустимо применять ламинат, во всех других случаях — исключительно литой баннер.

Плотность брандмауэрного полотна.

По аналогии с тканями плотность баннерного полотна измеряется в весе квадратного метра банера. То есть , к примеру, отрезок баннера размером два метра на пол метра банера плотностью 450 будет весить 450 грамм. При заказе печати на баннере , именно плотность — то есть вес квадратного метра баннера указывается в качестве условия к производству вывески.

Что нам даёт плотность баннера? Информация о плотности банерного полотна косвенно указывает на его прочность, то есть зная плотность баннера можно понимать куда его можно монтировать, а где его применение нежелательно. Экспериментально можно подтвердить следующую необходимую с технической точки зрения плотность брандмауэра:

  • интерьер с размером до 4 квадратных метров — можно 450 грамм на метр квадратный и выше
  • интерьер от 2000 мм меньший размер — не меньше 510 г/м2
  • экстерьер до 1 м2 можно и 450 г/м2
  • экстерьер от 1 м2 не меньше 510 г/м2
  • экстерьер ветронагруженный до 10 м2 можно с дополнительными мерами и от 510 г/м2
  • экстерьер от 10м2 — нужно профессионально консультировать либо рассматривать применения в конкретных ситуациях индивидуально

 

Технические подробности и условия к изготовлению баннерной вывески.

В зависимости от способа монтажа, Вам может потребоваться услуга проварки баннера и установки люверсов.

Люверсы — что и для чего?

Для усиления брандмауэра в точке крепежа зачастую применяется люверс — это металлическая фурнитура, которая предотвращает разрыв полотнища в месте крепежа к основанию. Люверсы бывают самые разные и по форме делятся на большие группы, но в большинстве применений в наружной рекламе, достаточно знать, что существуют круглые штампованные китайские люверсы и круглые оцинкованные отечественные. В интерьере будет достаточно установить китайские люверсы, в то время когда на улице , особенно в нагруженных ответственных местах, необходимо использовать отечественные оцинкованные люверсы. По размеру в 90% случаев применяются либо 10 либо 12 люверс, что соответственно, обозначает 10мм и 12мм внутренний диаметр отверстия после установки. При монтаже банера способом гвоздей быстрого монтажа оптимальным будет использование 10 люверса, быстрого монтажа 6 — ки длинной 40 либо 60 мм и шайбы 8 мм с наружным диаметром скажем в 12-15 мм. При этом сверлить перфоратором можна сквозь отверстие люверса, а на быстрый монтаж перед забиванием необходимо одеть шайбу 8мм диаметра. 10 мм люверс в интерьере монтируется саморезом пресшайбой с шайбой 6 — кой с наружным диаметром в 12-15 мм.

Проварка баннера — что она даёт ?

При наружном применении баннера в качестве вывески желательно использовать дополнительно усиление баннерного полотна за счёт подворота — то есть по периметру баннерная ткань складывается вдвое и затем проваривается либо проклеивается с помощью клея для ПВХ. При этом самым большим усилием на разрыв обладает именно сварной шов на специальном устройстве высокотемпературным феном. Клеенные швы имеют место быть использованны в интерьере , где усилие на разрыв не большое. От использования подворота без проварки или проклейки лучше отказаться — прочностные и эстетические характеристики такого подворота весьма сомнительны.

Выбор размера баннерной вывески.

Так как при выборе в сторону баннерной вывески среди всех других элементов наружной рекламы немаловажным критерием выступает именно стоимость конечной вывески, то необходимо учитывать и такой важный параметр брандмауэрного полотна, как ширина рулона размотки. При этом самой распространённой шириной в Украине является ширина 3200 мм. Соотсветственно , для удешевления продукта , желательно один из размеров — ширину либо высоту привязать к размеру скажем 3 000 мм — а второй размер можно варьировать.

Баннер бэклит ( BackLit ) .

Это баннерное полотно, которое можно подсвечивать сзади и таким образом получать скажем лайтбоксы. Следует понимать, что BackLit банер  это не просто дорогой банер — для того, чтобы банер можно было подсвечивать с обратной стороны, в материал при производстве вносятся специальные ограничения и используются слегка отличные техпроцессы и поэтому он получается дороже чем обычный банер. Например, если не BackLit банер подсветить с обратной стороны, мы получим неравномерное свечение пятнами либо волнами и в большинстве случаев грязно жёлто зелёный фон, а BackLit баннер будет светиться равномерным нейтрально белым цветом. Поэтому, для ligt box необходимо использовать именно просветный баннер — бэклит. Как пример применения полноцветной печати на баннере в интерьерном применении можно продемонстрировать процесс изготовления лайтбокса

для особенно больших размеров и специфических применений даже в век нашей всеобъемлющей и повальной зависимости от полноцветной печати, иногда в особых случаях, оправданным может быть и применение старомодного и давно устаревшего морально способа нанесения изображения на бэклит с помощью просветных и светопрозрачных ПВХ самоклеящихся плёнок. Как пример использования оракал наклейки на баннере , следующее видео

 

Сольвент, экосольвент и УФ печать на баннере.

Время беспощадно к технологиям и на смену сольвентной печати приходит экосольвент, а сейчас уже наступает на пятки Ультра Фиолетово отверждаемая печать — то есть печать чернилами, закрепляющимися под действием ультрафиолета или UV печать. Что это и какая разница в чём суть? Сольвентные чернила имеют ярко выраженный запах при печати и во время высыхания, а , зачастую и после высыхания. То есть после монтажа в помещении некоторое время этот запах будет присутствовать, что само по себе неприятно, а , скажем в некоторых применениях может откровенно негативно влиять на продажи — например парфюмерия, косметика, кофейня….

Экосольвент более щадящий по запаху, но и размер капли при печати — плотность цвета или толщина цветной плёнки на поверхности значительно меньше нежели при жёстком сольвенте — что выливается в меньшую толщину цветной плёнки на поверхности баннера и в очень большую подверженность потёртостям и царапинам при неаккуратном обращении по сравнению с жёстким сольвентом.

UV печать на брандмауэрном полотне кроме намного большей стойкости к выгоранию под действием прямых солнечных лучей и как следствие более ярком внешнем виде вывески на протяжении длительного и в сравнении с сольвентом продолжительным периодом жизни печати на солнце, при правильном монтаже позволяет выделятся за счёт яркого внешнего вида в ряду конкурентов. Как особенность UV печати  следует понимать менее ярко выраженную полутоновую гамму и как бы излишне накрученную контрастность изображения при УФ печати, и существенно выше стоимость печати.

Вывеска баннер : способ монтажа, примеры применения, необходимый конструктив.

В качестве вывески баннер можно применять как вариант основной вывески, например

банеры

простым монтажём банера сквозь люверсы гвоздями быстрого монтажа в кирпичную стену , что позволяет достаточно дёшево изготовить наружную вывеску, а при необходимости, и смонтировать вывеску своими силами не прибегая к услугам рекламного агенства. Причём срок и стоимость изготовления такой вывески зачастую приятно удивляют, а иногда являются решающими для выбора в пользу быстрого запуска предприятия, когда любой другой элемент наружной рекламы будет требовать намного большего периода производства и времени к изготовлению.

Как вариант применения в качестве основной вывески можно рассматривать и банер на каркасе , причём каркас может быть предварительно изготовлен либо сварен уже на этапе изготовления киоска строительной бригадой либо сварщиком — шабашником. Несомненно, желательно банер смонтировать доверить профи, иначе возможны складки на баннере или воспользоваться рекомендациями по монтажу из видео

для безупречного монтажа и натягивания полотна на металлический каркас.

Незаменим баннер и для срочного ребрендинга компании или крупной сети. Как пример использования можно рассматривать баннер для переименования компании либо торгового предприятия.

Ещё одним применением печати на банерном полотне можно рассматривать так называемый акцент и привлечение внимания с помощью яркой притягательной картинки как например панно на стену , что позволяет динамично и сравнительно дёшево менять интерьер помещения при смене сезона либо колекции.

Как пример монтажа баннера «в расшивку» можно рассматривать следующее оформление кафе как эсклюзивное оформление входа предприятия и нестандартное применение баннера.